sábado, 3 de marzo de 2007

Проект: Дайте Рубль, Пожалуйста



Привет, меня зовут - Walter David (Wally).
Зачастую, когда я останавливаюсь на светофоре или на улице, обычно слышу следующую фразу: “ДАЙТЕ РУБЛЬ, ПОЖАЛУЙСТА”, сую руку в карман и вручаю его человеку “ОДИН РУБЛЬ”.
Потом задумываюсь, как хороший пользователь Интернета: А что если попросить через Internet (Интернет)?
... удалось бы мне собрать какие-то деньги?
... в каких неизвестных мне частях мира будет прочитано мое послание?
Чтобы развеять мои сомнения, я поставил себе целью создать этот Вебсайт и посмотреть что из этого получится.
Если ты заразился моим любопытством, я предлагаю тебе воплотить этот проект в жизнь вместе: ДАЙТЕ РУБЛЬ, ПОЖАЛУЙСТА.
Пошли мне только по почте один американский доллар (1U$S), вложив внутрь твои данные (имя, район, город, страна и e-mail) - так я смогу узнать в какой части нашего чудесного мира ты живешь.

ПОЧТОВЫЙ АДРЕС:
CASILLA DE CORREO N°5
SUCURSAL 12
X5012 – CORDOBA
REPUBLICA ARGENTINA

1 comentario:

Anónimo dijo...

Очень полезный топик